ПУТЬ К СЕБЕ


Вяло, текуче ползет толпа
В русле по кругу проложенном.
Мирские долги, оплатив сполна,
Живу одиноким прохожим.

Я одинока в друзьях и семье,
И бесполезны все речи.
Боже пошли собеседника мне
И укажи место встречи.

В бурном теченье счастливых дней,
В водовороте судеб.
Жизнь струится, плыву по ней,
Как в водопад в день судный.

А одиноко счастливым быть,
Разве такое возможно?
Боли забыть, обиды простить,
Это легко и сложно.

Мой в одиночество мудрости путь
Был извилист, стал узок.
Не оглянуться, не повернуть
Слова и совести узнику.

Ангел - наперсник в моей судьбе,
Как представитель Бога,
Тихо шепнул: «Близок путь к себе,
Но далека дорога…..»

Комментарии

  1. Мы можем много думать про жизнь и очень мало делать для ее совершенства. Творите и дерзайте, мечтайте и любите, и пусть весь мир улыбается ВАМ

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Петренко27 ноября 2012 г. в 12:39

    Я очень прониклась Вашими ритмами. Мне понятно такое состояние души, но так точно я описать бы его не смогла!Не сумела!Очень тронули строки:
    Я одинока в друзьях и семье,
    И бесполезны все речи.
    Боже пошли собеседника мне
    И укажи место встречи.
    И еще:Мой в одиночество мудрости путь
    Был извилист, стал узок.
    Не оглянуться, не повернуть
    И еще:Ангел - наперсник в моей судьбе,
    Как представитель Бога,
    Тихо шепнул: «Близок путь к себе,
    Но далека дорога…..»
    Не знаю даже, как их оценить и дать им оценку, настолько в цель...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий