ПИРАТКА


В воскресение с утра
У Маши новая игра.

Из  листа труба подзорная,
На глазу повязка чёрная.
А тигрёнок и мышата -
Это Машины пираты.
Бабушка  её  давно
Пиратов видела в кино.
И сказала внучке: « Может,
Я в пираты хочу тоже».

 Ну, бабуля,  ты даёшь!
Где ты пистолет возьмёшь?
И банданы нет сейчас,
И повязки, что на глаз.
Я бы может и взяла,
Но без этого нельзя.
Пригорюнилась  бабуля:
 «Да, всё это, не найду я».

Внучка, ну чертовка в юбке.
Глас из капитанской рубки:
 «Все на борт! Концы отдать!
Срочно паруса поднять!»
Маша искренне играет,
Ветер шторы раздувает.
А корабль её – диван,
Ковёр синий – океан.

Бабушка любя вздыхает:
 « Мой пират ты,  сладкий!»
Внучка  строго поправляет:
 « Не пират я, а пиратка!
Я же девочка вообще - то.
Дай, пожалуйста, конфеты.
Путь до Африки не близкий,
Заверни ещё сосиски».
                                 21.11.2015
19 сентября отмечается Международный пиратский день.  Многие мальчишки в детстве мечтали стать пиратами  и  бороздить просторы морей и океанов под «Весёлым Роджером». Они строили  корабли из подручных материалов и читали книги о морских джентльменах удачи. Ребята выросли, но раз в году в специальный праздник они могут почувствовать себя пиратами. В этот день празднования проходят по всему миру. Любители пиратского стиля надевают на себя специальную одежду, играют в различные игры и просматривают фильмы о морских захватчиках. Родиной международного пиратского праздника является американский город Олбани в штате Орегон. А в России его впервые отпраздновали не так давно, в 2009 году.

Комментарии