РАДОСТЬ МОЯ


 

«Окно распахните  –  пусть  радуга  брызнет!
   Взахлёб  хохоча,  громко  радуйтесь  жизни!»
      (« Живите в радости» Ирина Жизневская)


 Окно распахнула, а радуги нет,
И не понятно  закат, иль рассвет.
Душевную рану стихом  забинтую,
А что вы хотите? Имею такую.

Собаки умолкли, уснули коты,
Поев колбасы от моей доброты.
Мечтаю и в разные верую знаки,
Гуляю со Львами  в кругу зодиака.

Вместе тихонько Землю вращаем,
Врагов как обижу,  сразу прощаю.
Сюрпризы дарю, не все понимают,
Зимние сани - могу к Первомаю.

Просто, их негде оставить на лето,
Готовь сани в мае, чем не примета?
Шторма, снегопады, метели -  по мне,
Для тонуса в нашей огромной стране.

В небо, мечтая,  на звёзды глядела,
Море желаний задумать успела.
Жизнь удалась и на вкус, и на запах,
И рядом шагает на бархатных лапах.

Вместе танцуем, любим, летаем,
День Проявленья мне отмечаем.
А что,  про обиды, плачи и мести,
Ну,  их в болото, с жадностью вместе.

Как много сегодня дарили  цветов,
Ну, хоть бы один из семи лепестков.
Мы повзрослели, уже ведь не дети,
Но  не забыли  цветок - семицветик!

Август  за окнами,  дата восьмая,
Может,  цветут они в месяце мае?
А булка, что вдоль, и банка варенья,
То счастье другого  стихотворенья.

И семечки лузгать с подсолнуха прямо,
То счастье в Союзе. Закрыта программа.
Жаль, что семицветиков в жизни и нет,
Смотри, уже радуга  брызжет в рассвет!

14.08.2018
Ниночка, благодарю за поздравление  и
Подарок – чудесное стихотворение
«Живите в радости» Ирины Жизневской.
Тебе  дарю  Ритм «РАДОСТЬ МОЯ»
и поздравляю с Медовым Спасом.






Комментарии